К списку анкет
подбор индивидуалки
Проститутки и индивидуалки Норильска.
Досуг для взрослых в Норильске.
Все проститутки Норильска / Полина

Индивидуалка Полина, 8 913 160-18-77

Полина
Норильск, Центр,Талнах,Кайерк
Тел.   
8 913 160-18-77Круглосуточно
Просто скажите, что звоните с сайта SexoNorilsk.com ;)
проститутка Полина (Норильск)

фотка Полина (инди)

Полина, от 4000 в час

Полина из Норильска

Возраст: 30
Рост: 175
Вес: 75
Грудь: 3

1 час: 4000
2 часа: 5000
Ночь:
Выезд: Есть
 
АППЕТИТНАЯ высокая симпатичная девушка , рост 175, с бюстом N3,приедет или пригласит в гости к себе для непристойных шалостей. Положительные эмоции и хороший досуг гарантирую. Если Вам не нужны серьезные отношения, но качественного секса все же не хватает, то значит мы найдем общий язык. Могу встречаться в любое время,обожаю секс-минет,классика,анал,госпожа и многое другое.

Время для звонков: любое

Фото проверено

Мои интим-услуги:
Классический секс
Оральный секс
Анальный секс
Принимаю кунилингус
Минет без презерватива
Групповой секс
Эротический массаж
Стриптиз
 
Секс с семейными парами
Лесбийский секс
Делаю кунилингус
Ролевые игры
Страпон
Игрушки
Золотой дождь
Эскорт
Комментарии и отзывы к анкете:
Были в гостях? Понравилась Полина? Обязательно оставьте Ваш отзыв о фее! Обращаем Ваше внимание на то, что комментарии к анкете модерируются администрацией сайта SexoNorilsk.com.
Вы звоните пожалуйста по телефону и мы все обсудим.
Написал(а) Полина в 25.06.19, 10:59:45.
А на ночь?
Написал(а) в 25.06.19, 06:35:54.
Да,я могу пригласить Вас в гости.
Написал(а) Полина в 22.06.19, 13:48:59.
А на вашей территории можно?
Написал(а) Марк в 21.06.19, 22:20:43.
Здравствуй. Я нахожусь постоянно в Норильске. Приглашайте,я приеду.
Написал(а) Полина в 21.06.19, 21:11:58.
Привет на данный момент в Норильске
Написал(а) Марат в 21.06.19, 18:24:09.
Сейчас в Норильске?
Написал(а) Марк в 21.06.19, 18:23:06.
Здравствуйте. В Талнахе я Вас пригласить не могу,поскольку живу в городе. Приезжайте в гости ко мне) Если у Вас есть куда пригласить меня в Талнахе,я с удовольствием приеду в гости к Вам.
Написал(а) в 19.06.19, 12:26:16.
Добрый день в талнахе есть апартаменты?
Написал(а) в 19.06.19, 10:22:42.
Девушка достойна внимания. Секс на отлично, реально мастерица в этом деле. Эмоциально , как будто к любовнице сходил.
Написал(а) Алексей в 18.06.19, 19:00:26.
Да,я в Норильске. Но могу приехать в любой район.
Написал(а) Полина в 18.06.19, 13:22:17.
Привет ты сейчас в Норильске ?
Написал(а) в 18.06.19, 09:40:17.
Я приятно удивлен встречей с Полиной. Она упала на меня с небес, это точно. Очень миленькая девчонка! Конечно уже не юная, но выглядит очень привлекательно. Такая сочная,ухоженная блондинка. Я удовлетворен по всем показателям, доволен, как слон, рад был встрече и обязательно приеду еще! Девочка – огонь, ее драть и драть надо!
Написал(а) в 14.06.19, 08:58:17.
Уважаемые мужчины! На смс не отвечаю,только на звонки. Я универсалка,звоните и обсудим все ваши фантазии и желания)
Написал(а) Полина в 10.06.19, 16:30:54.
Да,могу приехать. Звоните пожалуйста по телефону.
Написал(а) Полина в 09.06.19, 18:01:31.
Привет в талнах ездишь
Написал(а) в 09.06.19, 17:22:59.
Виктор
Написал(а) в 08.06.19, 19:47:33.
Пахнет классно, а ножки, попочка вкусна. Хочу хочу.
Написал(а) в 08.06.19, 19:47:17.
Вы шикарны, хотел к вам, милая дама я с талнах, на вашу территорию. ВАЛЕРИЙ
Написал(а) в 04.06.19, 10:49:11.
Здравствуйте. Сегодня буду свободна вечером. Звоните пожалуйста по телефону)
Написал(а) Полина в 04.06.19, 10:30:07.
Здравствуйте,вы свободны?,хочу пригласить в талнах
Написал(а) в 04.06.19, 08:26:04.
Был скептически настроен,когда решил воспользоваться услугами этой девушки. Уж очень много положительных отзывов. Но она меня реально удивила. Сервис на высоте. Неординарный подход к сексу. Очень старательная девочка.
Написал(а) Олег в 02.06.19, 16:26:54.
Отличная малышка!
Написал(а) в 02.06.19, 15:42:49.
Фото реал!
Написал(а) в 02.06.19, 10:09:54.
Был, качественно.
Написал(а) в 02.06.19, 00:37:26.
Расценки указаны на классику. Анал это доп.услуга. Все вопросы по доп.услугам обсуждаю по телефону.
Написал(а) Полина в 01.06.19, 23:36:16.
Привет. Анал в цену входит?)
Написал(а) в 01.06.19, 19:45:45.
Дорогие мужчины! Которые меня потеряли) Я реально вернулась. Я именно та Поля) В Норильске буду до конца августа. Звоните. Приглашайте. Или приезжайте в гости)
Написал(а) Полина в 30.05.19, 13:05:47.
Девушка, просто нечто. Давно так не отдыхал. Поля, ты лучшая.
Написал(а) в 21.05.19, 21:03:33.
Мне нравится приходишь чтоб разгрузитьс я отдохнуть от бытовухи домашней, уходишь как буд то в отпуске побыл, огромное спасибо за снятый неготив и лёгкость. Благодарю за эти моменты. ИВАН.
Написал(а) в 17.05.19, 06:12:07.
Благодарю, отдохнул, отвлёкся, молодец, стоит пригласить сново.
Написал(а) в 15.05.19, 11:37:33.
Девочка, с днем рождения, спасибо милая, уважила
Написал(а) в 14.05.19, 17:44:42.
Моя Госпожа! Вы просто Великолепны!
Написал(а) Ваш покорный слуга в 13.05.19, 16:45:55.
Да,в Талнах могу приехать. Работаю по всем районам. Звоните,приглашайте.
Написал(а) Полина в 12.05.19, 19:23:44.
Привет в талнахе ты есть?
Написал(а) в 12.05.19, 19:18:26.
Девка огонь! Кончает реально.
Написал(а) в 11.05.19, 18:41:08.
Уважаемые мужчины,ватсапа нету,скайпа нету. В интернет выхожу с таксофона)))) Звоните пожалуйста по НОМЕРУУУУУ! ВСЕ ВОПРОСЫ И ДОПЫ ОБГОВАРИВАЮ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Написал(а) Полина в 06.05.19, 18:20:57.
Привет, в Норильске с коллегами по работе, хотим устроить gengbeng party в тусклом Норильске. Нас трое, интересует все включено/все можно (конечно без насилия разумеется, по согласию): DP, DAP, bukkake, миньет глубокий, окончание в рот. Во общем все по взрослому, как в столице!)). Из всех анкет по услугам и задору ты лучшая как поняли, пляс советуют тебя, какая цена вопроса? P.S. если есть подруги готовые составить тебе компанию, будет круто!
Написал(а) Гость в 03.05.19, 18:33:21.
Свободна?
Написал(а) в 28.04.19, 19:58:20.
Привет
Написал(а) в 28.04.19, 19:58:06.
Могу. Звоните по телефону. На сайте бываю редко.
Написал(а) Полина в 09.04.19, 12:14:25.
Талнах можешь приехать
Написал(а) в 09.04.19, 05:23:21.
Ты БОМБА Полли
Написал(а) Рома в 07.04.19, 20:43:06.
Вы приезжали ко мне Полин, вы сейчас свободна?
Написал(а) в 06.04.19, 19:15:40.
Мадам хочу вас пригласить плюс игры
Написал(а) в 06.04.19, 19:14:38.
Поулина блин ты заебачая, давно не видел игру без права на одежду. Удивляешь меня сново и снова.
Написал(а) в 05.04.19, 22:44:12.
Полинэ я доволен,
Написал(а) в 03.04.19, 21:58:12.
Вечер с Вами можно провести? Сколько это стоит?
Написал(а) Андрей в 02.04.19, 10:00:21.
К тебе можно?
Написал(а) Максим в 21.03.19, 19:36:19.
Реально так как сказали,спасибо мадам не разочаровала.
Написал(а) в 20.03.19, 19:42:40.
Слышал ты мастерица своего дела.
Написал(а) в 19.03.19, 05:24:52.
Здравствуй сладость, к тебе можно?
Написал(а) в 19.03.19, 05:23:50.
Слышал ты ас в анальке
Написал(а) в 15.03.19, 15:42:56.
Слышал ты ас в анальке
Написал(а) в 15.03.19, 15:42:56.
Ты в каком районе сегодня?
Написал(а) в 15.03.19, 15:41:39.
Хочу твою попоньку,скаке?
Написал(а) в 15.03.19, 15:40:54.
Полина спасибо всё было просто класс
Написал(а) Александр в 12.03.19, 21:42:16.
Да,в Кайеркан приезжаю. Звоните.
Написал(а) Полина в 12.03.19, 13:43:21.
Подскажи, в Кайеркане не работаешь?
Написал(а) Андрей в 12.03.19, 12:00:22.
В Талнах сегодня есть жилание.
Написал(а) в 07.03.19, 20:34:02.
Поль спасибо. Ты реально классная. Давно хотел к тебе. Нисколько не пожалел.
Написал(а) в 07.03.19, 19:49:57.
Спосибо,ты как всегда вкусна!
Написал(а) в 06.03.19, 23:22:02.
Привет,не занята. Звони,приезжай.
Написал(а) Полина в 06.03.19, 13:20:42.
Полин,прывэт это Димьян,не занята?
Написал(а) в 06.03.19, 12:42:01.
89131601877-звоните. Переписку не веду.
Написал(а) Полина в 02.03.19, 00:20:02.
Щас приедиш?
Написал(а) в 01.03.19, 23:51:08.
Вацап есть?
Написал(а) в 01.03.19, 20:25:30.
Сколько доплата за анал?
Написал(а) Лев в 01.03.19, 20:05:28.
Была недавно у меня в гостях девушка по имени Полина Отдохнул я с ней и расслабился отдуши и от всего сердце ей спасибо за проведенный этот момент и миг в жизни Она просто КЛАСС просто ПРЕЛЕСТЬ она СУПЕР Она мастер своего дела Она ПРОФИ сама СТРАСТЬ Такие девушки рождаются раз в 100 лет таких надо соискать Она просто девушка БОМБА девушка ОГОНЬ Кто отдохнёт с ней тот не пожалеет потраченное время и средства Она стоит этого Она жизнерадостная шикарная умная страстная любвиобильная желанная Она просто бесценна Мужчины не теряйте время по просту звоните зовите приглашайте и отдыхайте
Написал(а) Рамидин в 01.03.19, 12:07:47.
Уважаемые мужчины,на все вопросы отвечаю по телефону.
Написал(а) Полина в 26.02.19, 21:11:15.
Сколько стоит анал?
Написал(а) в 25.02.19, 16:43:28.
Полька ну ты огонище,приеду еще
Написал(а) в 22.02.19, 15:13:04.
Да,я в Норильске. Звоните.
Написал(а) Полина в 18.02.19, 09:06:26.
Ты в нори сейчас можно?
Написал(а) в 18.02.19, 07:46:06.
Спасибо за классный отдых
Написал(а) в 14.02.19, 15:21:51.
Уважаемые мужчины,прежде чем звонить,пожалуйста внимательно смотрим анкету. Цены указаны за классический вид отдыха. Допы это дополнительные услуги,обговариваются и оплачиваются дополнительно. При звонке пожалуйста говорите какой вид отдыха вас интересует.
Написал(а) Полина в 12.02.19, 21:23:50.
С несовершеннолетними не работаю!!! Так что мальчики до 18 лет,ширинки застегнули,удочки не достаём.
Написал(а) Полина в 12.02.19, 21:16:48.
Еьется классно,внутри горячая сучка.
Написал(а) в 11.02.19, 23:43:43.
Да,Я вернулась. Звоните пожалуйста по телефону.
Написал(а) Полина в 11.02.19, 15:57:48.
Полька спасыб
Написал(а) в 11.02.19, 01:47:30.
Полинка это реально ты? Ты вернулась?
Написал(а) в 10.02.19, 16:02:51.
Полина,спасибо за хорошо проведенное время
Написал(а) Иван в 10.02.19, 05:35:39.
По дополнительным услугам звоните по телефону. Обговорим.
Написал(а) в 09.02.19, 05:17:38.
Анал сколько доплата? Если размер 21 анал возможен?
Написал(а) Денис в 09.02.19, 03:27:43.
Полилинка спасыбо
Написал(а) в 07.02.19, 17:35:17.
Пацаны я рад
Написал(а) в 07.02.19, 17:03:31.
Оооо дя,отлично,есчеееееоооо
Написал(а) в 07.02.19, 17:02:06.
Димьян привет) Конечно приезжай. Повторение мать учения) Я надеюсь ты не забыл урок? Проверю так же и домашнюю работу))))
Написал(а) Полина в 07.02.19, 14:13:55.
Ты в Норильске?я с дудинки ,слышал ты хороша,хочу попробовать,
Написал(а) в 07.02.19, 12:46:30.
Полиника сегодня хочу к 19 00,хочу повторить понедельник,хочу твой глубокий миньетик снова,ты проф!ну так что к 19 00?Димьян
Написал(а) в 07.02.19, 12:45:16.
Уважаемые мужчины,сегодня 7 февраля четверг я работаю с 17.00
Написал(а) Полина в 07.02.19, 09:49:23.
Дорогие Мужчины,телефончик есть,звоните) Если не отвечаю,значит занята. Перезвоните попозже. P.S. Ответ для свингеров) Да,в таком формате встречаюсь. Но детали обговариваю по телефону.
Написал(а) Полина в 06.02.19, 23:22:28.
Сейчас свободна красавица?
Написал(а) Александр в 06.02.19, 18:08:06.
Не могу дозвониться. Возможно ли встреча в формате свингер вечеринка? Если да то сколько стоит такое удовольствие?
Написал(а) в 05.02.19, 21:11:00.
Задолбала работа и бытовуха. Из всех девчонок выбор пал на Полину. Приехал и не пожалел. Отдохнул душой и телом. Доброжелательная и общительная. В сексе толк знает. А анал просто улетный. Во всех позах может.
Написал(а) Сергей в 05.02.19, 19:48:20.
Уважаемые мужчины,Я вернулась. Работаю с 12 дня до 6 утра. НА СМС НЕ ОТВЕЧАЮ! Пожалуйста звоните и мы обсудим ваши желания и фантазии.
Написал(а) Полина в 04.02.19, 22:31:54.
Приятная во всех смыслах Отдохнул на 5+
Написал(а) в 04.02.19, 21:51:45.
Был. Не разочаровала. Советую.
Написал(а) Александр в 04.02.19, 13:57:05.
Анал сколько стоить
Написал(а) в 02.02.19, 14:22:13.
Девченка огонь. Особенно был удивлен сервисом. Ну,чай-кофе само собой. В ванной помыла,стоял балдел. В постели с фантазией. Однозначно еще вернусь.
Написал(а) Саныч в 01.02.19, 14:48:33.
Уважаемые мужчины,Я вернулась) На смс не отвечаю,только на звонки. Я универсалка,звоните и обсудим все ваши фантазии и желания)
Написал(а) Полина в 01.02.19, 07:13:11.






Реклама на сайте SexoNorilsk.com
Реклама на сайте SexoNorilsk.com